(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Открытие павильона лакокрасочных материалов

Открытие павильона лакокрасочных материалов

Торговый павильон своими руками
Закажи сейчас стационарный торговый
павильон от 45 000 руб

 

Образцы торговых павильонов >>

Несмотря на появление все новых строительных гипермаркетов, формат мелкорозничной торговли «у дома» продолжает развиваться. Площадь таких магазинчиков невелика (50–90 кв.м.), ассортимент тщательно проработан (100–250 наименований), а на развитие требуется около 9–14 тысяч долларов первоначального капитала. Рассмотрим бизнес-план небольшой торговой точки на примере павильона для лакокрасочных материалов.

Факторы успеха

Судьбу павильона определяет несколько параметров:

  • Местоположение. Магазин должен располагаться в жилом массиве либо на оживленном рынке. Здесь важно найти компромисс между достаточной проходимостью и приемлемым уровнем арендной платы.
  • Площадь. Необходимо грамотно распределить выставочное и складское пространство. Грамотная выкладка ассортимента играет большую роль в повышении продаж.
  • Проверенные поставщики. Зарекомендовавшие себя и узнаваемые марки вызывают больше доверия у покупателей.
  • Квалифицированный персонал. Стремление работать на результат поддерживается правильной денежной мотивацией.
  • График работы. При составлении расписания учитывается целевая аудитория. В рыночный павильон ЛКМ посетители будут приходить по общему графику, а вот в магазин шаговой доступности люди часто заходят в вечернее время.
  • Рекламная поддержка. Акции, сопровождающие открытие, привлекут больше покупателей.
  • Ассортимент. Около 30% прибыли приходится на сопутствующие товары: малярный инструмент, растворители, средства защиты, монтажную пену, герметики, клей.

На первоначальном этапе необходимо провести анализ технической стороны помещения — проверить соответствие нормам СЭС и пожарной безопасности, уточнить наличие коммуникаций, видеонаблюдения и пожарной сигнализации, при необходимости подключить интернет и телефон.

Цена вопроса

Будем считать, что юридическое лицо уже оформлено. При этом условии стартовые расходы на павильон лакокрасочных материалов составят:

  • Закупка торгового оборудования — около 100 тысяч рублей. Здесь можно серьезно сэкономить, приобретя бывшие в употреблении стеллажи и полки.
  • Формирование ассортимента — около 500–700 тысяч. Если магазин открывается с нуля, с поставщиками придется работать на условиях полной предоплаты. Некоторые дилеры дают товар на реализацию либо ответственное хранение — эту информацию нужно уточнить у представителей.
  • Арендная плата (страховой взнос за первый и последний месяц) — около 60 тысяч.
  • Мелкие нужды — около 30 тысяч. Непредвиденные расходы стоит тоже заложить в смету.

К стартовой сумме прибавятся ежемесячные траты:

  • Заработная плата персонала — около 20 тысяч на человека. Для открытия павильона ЛКМ достаточно двух продавцов, они же будут выполнять функции консультантов.
  • Налоговые вычеты — примерно 10 тысяч.
  • Ведение документации (услуги бухгалтера и юриста) — 10–15 тысяч.
  • Аренда и прочие платежи (канцтовары, интернет, услуги уборщицы и вывоза мусора) — 35–40 тысяч.

При среднестатистической ежемесячной выручке в 400 тысяч и наценке в 60% чистая прибыль составит 65–70 тысяч рублей. Точка окупаемости наступит через 9–12 месяцев после открытия.

Учтите, что строительные материалы — товар сезонный. Пики розничных продаж наступают в весенне-летний период. Затишье наблюдается в зимние месяцы — эту динамику нужно учесть при планировании бюджета. Однако, сезон - это не проблема, если ваш павильон можно будет легко собрать на зимний период.

Расчеты приведены примерные, цифры будут варьироваться в зависимости от региона, размера населенного пункта и площади павильона ЛКМ.



К списку статей раздела