(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Торговые киоски, ларьки - хорошие средства для организации своего бизнеса

Торговые киоски, ларьки - хорошие средства для организации своего бизнеса

Торговые киоски, ларьки - хорошие средства для организации своего бизнеса
Закажи сейчас торговый
павильон от 9000 руб/кв.м.!

 

Образцы торговых павильонов >>

Оформить заявку >>

Сегодня многие начинающие предприниматели, которые только начинают свой бизнес, не имеют достаточных материальных средств на приобретение или постройку стационарного торгового помещения. Поэтому хорошим решением для того, чтобы открыть свой бизнес в самое короткое время, являются торговые киоски и ларьки. Данные сооружения сегодня производят многие строительные компании, как в стандартном исполнении, так и по проектам и эскизам заказчиков. Кроме того, что сроки изготовления ларьков и киосков очень маленькие, стоимость их также небольшая. А что касается функциональности, то они мало в чем уступают стационарным магазинам, разве что размерами. В таких ларьках и киосках можно успешно организовывать торговые точки, помещения для мелких мастерских или по предоставлению каких-либо услуг населению.

Следует заметить, что практически все торговые павильоны и киоски изготавливаются только из облегченных строительных материалов, поскольку предполагается, что их довольно часто будут перевозить с места на место. Кроме того, в их основу закладывается прочный металлический каркас, обеспечивающий надежность и долговечность всему сооружению. Устанавливаются ларьки и киоски обычно в тех местах, где скапливается большое количество потенциальных покупателей – возле остановок общественного транспорта, станций метро или в спальных районах города. Поскольку в большинстве случаев для установки таких торговых сооружений не требуется закладки капитального фундамента, то сроки их установки минимальные, и для этого требуется оформление меньшего количества разрешительных и согласовательных документов, чем это требуется в случае строительства стационарного магазина.

Торговые киоски и ларьки снаружи и изнутри обшиваются только высококачественными отделочными материалами – ламинированными плитами МДФ, композитными кассетами, виниловым сайдингом, профнастилом и т.д. Все строительные и отделочные материалы выбирает сам заказчик еще на этапе проектирования ларьков и киосков. Для улучшения теплоизоляционных свойств этих торговых зданий применяется утеплитель – обычно это минеральная вата, толщина которой составляет от 50 до 100 миллиметров. Обязательно укладываются гидроизоляционные и пароизоляционные материалы, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь уличного торгового павильона. Для лучшего обзора товара ларьки и киоски оборудуются стеклянными витринами, дверьми и окнами, которые изготавливаются из алюминиевого или металлопластикового профиля с двухкамерными стеклопакетами.

Для защиты от злоумышленников и от малолетних хулиганов на уличных павильонах устанавливается специальная защита – декоративные металлические решетки или роллеты. Все такие торговые сооружения оснащаются электропроводкой, розетками и лампами освещения. Также устанавливается счетчик электрической энергии.

Приобретение торгового киоска или павильона предоставляет возможность начинающим предпринимателям буквально за несколько дней открыть собственную торговую точку, которая начнет сразу же приносить прибыль. Это стало возможным благодаря тому обстоятельству, что производство киосков и ларьков занимает очень мало времени – от одной до двух недель. К тому же торговые киоски и ларьки – очень мобильные сооружения, которые довольно просто монтируются и демонтируются, что позволяет легко перемещать их с места на место – туда, где больше всего людей. Это особенно удобно в тех случаях, когда проводится какое-нибудь городское развлекательное мероприятие, где будет очень много потенциальных клиентов.

Еще одно преимущество при приобретении киосков и торговых ларьков – это то, что компании-производители применяют самые современные технологии при их изготовлении и только качественные строительные и отделочные материалы. Кроме того, у них хорошо налажены партнерские связи с производителями и поставщиками строительных материалов, что позволяет добиться существенного снижения стоимости конечной продукции. К тому же, использование высококачественных теплоизоляционных материалов позволяет снизить затраты электроэнергии на отопление помещения почти вдвое.




К списку статей раздела