(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Чем временный торговый павильон отличается от стационарного магазина?

Чем временный торговый павильон отличается от стационарного магазина?

Чем временный торговый павильон отличается от стационарного магазина?
Закажи сейчас торговый
павильон от 9000 руб/кв.м.!

 

Образцы торговых павильонов >>

Оформить заявку >>

Облик современной торговли постоянно меняется. Сегодня наряду с крупными магазинами и торговыми центрами постоянно открываются небольшие заведения торговли. При этом предпочтение отдается временным торговым точкам. Их хозяева имеют массу преимуществ перед предпринимателями, которые владеют масштабными торговыми предприятиями. Временный торговый киоск или небольшой магазинчик легко можно перевезти в любое другое место. Это позволяет постоянно находить новых клиентов. Часто случается так, что заведение торговли по каким-либо причинам приносит все меньшую прибыль. Перемещение бизнеса на новое место во многих случаях позволяет не только вернуться к первоначальным объемам, но и превзойти их. Понятно, что владельцу стационарного торгового павильона или магазина сделать это непросто. Для начала нужно найти покупателя, который пожелает приобрести имеющуюся торговую площадь. А кому нужна торговая точка, которая понесет лишь убытки? Но даже если покупатель найдется, владельцу бизнеса необходимо найти новую площадь. Ее нужно не только купить, но и оборудовать, что влечет за собой новые расходы.

Владельцы временных торговых павильонов от такой необходимости избавлены. Они могут транспортировать свои уличные павильоны в любую точку города, когда пожелают. И все, что для этого требуется – разобрать временный павильон и перевезти его на новое место. Впоследствии достаточно смонтировать павильон, подключить его к нужным коммуникациям, завезти товар – и можно торговать.

Нет ничего удивительного в том, что с каждым днем временные торговые павильоны становятся все популярнее. Свое применение временные павильоны находят как на улицах мегаполисов, так и в небольших городах и поселках. В крупных населенных пунктах временный торговый павильон можно встретить буквально на каждом шагу. При этом используются такие уличные торговые павильоны для реализации самых разных товаров. Первое место по популярности среди занимают, пожалуй, точки по продаже горячего питания. В силу своей специфики временные павильоны лучше любых других заведений подходят для этих нужд. Обычный ресторан или кафе не может ездить в поисках клиентов по всему городу. Временный торговый павильон - совсем другое дело. Если в одном из районов открылся новый вуз или начало работу крупное предприятие, владельцу временного павильона по продаже горячих пирожков или хот-догов достаточно установить свой киоск неподалеку и получать прибыль.

Помимо заведений быстрого питания, временные павильоны используются для реализации многих других товаров. Прекрасно подходят они для продажи продуктов питания, напитков, сигарет, прессы. Особенно популярны временные павильоны в сезон урожая, когда на их базе открываются точки по продаже сельскохозяйственной продукции. При этом хозяин такого павильона может легко менять место дислокации своей торговой точки в зависимости от спроса на товар в том или ином районе города.

Мобильность – не единственное достоинство перевозных торговых павильонов. Они ничуть не хуже обыкновенных магазинов и ничем не уступают им ни по комфортабельности, ни по безопасности. Современные торговые павильоны изготавливаются с соблюдением всех установленных норм, что подтверждается соответствующей документацией. Конечно, для того, чтобы быть уверенным в качестве торгового павильона, необходимо заказывать его только у того производителя, который внушает доверие. Впрочем, этот сегмент рынка в настоящее время богат на предложения, поэтому любой предприниматель без труда может заказать подходящий павильон в своем регионе. А те, кто занимается бизнесом давно, легко могут расширять свою деятельность, приобретая время от времени новые торговые павильоны. Стоимость их невысока и не идет ни в какое сравнение со стоимостью обычных магазинов. На практике же получается, что временный павильон отличается от стационарной торговой площади (являющейся недвижимостью) лишь тем, что его можно перевозить с места на место. Сложно не согласиться с тем, что это не только не недостаток, но, скорее, неоспоримое достоинство, которому способен позавидовать любой стационарный магазин.



К списку статей раздела