(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Стеклянные торговые павильоны – торжество дизайна

Стеклянные торговые павильоны – торжество дизайна

Стеклянные торговые павильоны – торжество дизайна
Закажи сейчас торговый
павильон от 9000 руб/кв.м.!

 

Образцы торговых павильонов >>

Оформить заявку >>

Если лет десять-пятнадцать назад наиболее распространенной альтернативой магазинам были ларьки и киоски, то сейчас это уличные торговые павильоны. Мы видим их на улицах, внутри больших помещений, в подземных переходах. Они больше и удобнее киосков, но меньше шумных супермаркетов с их очередями.

Особенностью павильонов является обслуживание покупателя внутри строения. То есть люди оказываются в теплом или кондиционируемом (в зависимости от времени года) помещении, и имеют непосредственный доступ к предлагаемому товару – его можно изучить поближе.

Как они работают

Залог успешного функционирования торгового павильона состоит из следующих составляющих:

  • Правильный выбор места. Торговые точки, вагончики нужно располагать там, где ходит много людей. Это могут быть оживленные улицы, переходы метро, свободные углы супермаркетов.
  • Внешний вид. Торговая площадка должна выделяться и бросаться в глаза. Это достигается за счет агрессивного дизайна или необычной формы строения. Выигрышно смотрятся стеклянные торговые павильоны.
  • Правильный выбор товара. В торговый павильон вряд ли зайдут, чтобы купить мебель или бытовую технику. Их покупатель – человек, покупающий что-то на бегу. Идеальный товар – недорогой, небольшой и часто нужный. Это может быть еда, свежая газета, книга или dvd, хозяйственные приспособления, сувениры.

При правильной реализации этих принципов можно добиться впечатляющих результатов. Вложения в такой бизнес вполне могут окупиться за несколько лет. А если павильон исчерпает себя, то его можно легко перенести на другое место или продать.

Стекло, как часть маркетинга

Стеклянные торговые павильоны являются одной из наиболее удачной модификацией данной конструкции. Максимальное остекление (кстати, такие же методы популярны и в оформлении магазинов и бутиков) позволяет издалека заметить товар, а потом лучше разглядеть его вблизи. Иногда наглядное представление ассортимента просто необходимо – например, при продаже цветов или продуктов. Да и стеклянные конструкции внешне очень привлекательны и эстетичны. Психологи утверждают, что люди предпочитают более «открытые помещения». К тому же, можно отлично оформить получившиеся витрины системой подсветки.

Правда, минусы у такой стеклянной технологии тоже есть:

  • Теплоизоляция. Стоящее на открытом воздухе необходимо обогревать в холодное время года. Утеплитель тут не подложить. Приходится использовать специальное многослойное стекло или стеклопакеты – что заметно удорожает конструкцию.
  • Антивандальные меры. В России стеклянные сооружения вызывают стойкое внимание хулиганов. А, значит, они должны быть прочными, устойчивыми к повреждениям. Это тоже дополнительные затраты, хотя проблема решаема.

Разумеется, это не доводы, чтобы не использовать стеклянные торговые павильоны. Даже со своими сложностями они осмысленны. Но большее применение они находят в отапливаемых и охраняемых больших зданиях.

Из чего изготавливаются

В основе находится металлический каркас, на который крепятся алюминиевые или стеклянные панели или специальные стеклопакеты. Стекло применяется упрочненное (многослойное или толстое, подвергшееся особой обработке). Весит такая конструкция немного и к месту установки подвозится на обычной грузовой машине. Сборка и подключение проходят очень быстро, и обычно обеспечивается изготовителями за вполне доступную плату.

Стеклянные торговые павильоны – как новые, так и бывшие в употреблении – ходовой товар, и в любом городе можно без труда найти достойных изготовителей или продавцов.



К списку статей раздела