(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Торговые павильоны в переходах метро – то что всегда по дороге

Торговые павильоны в переходах метро – то что всегда по дороге

Торговые павильоны в переходах метро – то что всегда по дороге
Закажи сейчас торговый
павильон от 9000 руб/кв.м.!

 

Образцы торговых павильонов >>

Оформить заявку >>

Покупки – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Каждый день мы приобретаем продукты, предметы быта, одежду, периодические издания и так далее. К счастью сейчас это сделать не сложно – нас окружают супермаркеты, магазины, уличные торговые павильоны, киоски.

У каждого покупателя свои предпочтения. Например, большая часть потребителей предпочитает именно торговые павильоны, соединяющие в себе преимущества и магазинов и киосков. В них можно близко и в тепле изучить товар, но при этом избежать столпотворения, присущего большим магазинам.

Лучшим подтверждением этого является увеличение количества торговых павильонов во всех средних и крупных городах. Торговля в них ведется совершенно разными товарами – начиная едой, цветами и dvd и заканчивая офисной техникой и одеждой. Кстати, все чаще они используются под организацию офиса – то есть товар как таковой отсутствует, но есть представитель с каталогами. Это удобно при продаже мебели, туристических путевок, пластиковых окон.

Торговые павильоны в переходах метро тоже стали обыденными вещами. Торговые павильоны - это удачный пример освоения площади на пути грандиозных человеческих потоков. Ведь в крупных городах метро пользуются миллионы людей ежедневно. И проходя по подземному переходу, охотно покупают что-то для дома.

Организация торговли в подземке

Прежде всего, нужно определиться с тем, что вы будете продавать – что люди будут покупать на ходу, по дороге на работу или домой. Товар в переходах метро должен соответствовать следующим требованиям:

  • невысокая стоимость;
  • негабаритность (метро не располагает к тасканию тяжестей);
  • используемость в повседневной жизни (книги, пресса, бытовые товары);
  • возможная острая необходимость (фаст-фуд, медикаменты, канцелярия).

В общем простор достаточно велик. Тем более, если посмотреть на торговые павильоны в переходах метро, то именно это и можно увидеть.

Особенности павильонов в метро

В подземных переходах достаточно тепло, нет осадков и ветра. Поэтому их воздействие можно не учитывать при выборе конструкции. Так же, не получится затащить под землю модульные строения, модульные блок-контейнеры.

Итак, наиболее подходящий торговый павильон для подземки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Легко собираться и разбираться. Как правило, применяются каркасные конструкции, представляющие из себя металлический каркас, обшитый легкими алюминиевыми панелями. Его сборку можно осуществить в ограниченном пространстве переходов метро силами бригады рабочих в течение дня-двух.
  2. Продукция должна быть максимально представлена и наглядна. То есть, витрины должны составлять большую часть обшивки.
  3. Привлекательный внешний вид. Дизайн торгового павильона желательно делать ярким и ассоциирующимся с предлагаемым товаром или услугой. К счастью, проблем с оформлением панелей нет. Можно раскрасить их или применить клеящуюся пленку, чтобы выделяться среди соседей по переходу.
  4. Не быть слишком дорогими. Пожелание вполне понятное. К счастью, такие павильоны обычно изготавливаются по типовым проектам с проработанным расходом всех материалов. И, как уже было сказано, обшивка не должна быть рассчитана на различные природные факторы. Переплатам взяться неоткуда.
  5. Торговые павильоны в переходах метро привлекательны и быстротой установкой. От разработки бизнес-идеи до её воплощения проходит сравнительно немного времени. А в случае возникновения каких-либо проблем или при желании перенести торговую точку – павильон можно быстро демонтировать и собрать в другом месте.



    К списку статей раздела