(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Торговые павильоны для цветов и сопутствующих товаров

Торговые павильоны для цветов и сопутствующих товаров

Торговые павильоны для цветов и сопутствующих товаров
Закажи сейчас торговый
павильон от 9000 руб/кв.м.!

 

Образцы торговых павильонов >>

Оформить заявку >>

В последние годы наблюдается стабильный рост розничной продажи цветов. Это объясняется и развитием сферы их транспортировки между городами и даже странами, и разнообразием предоставляемых услуг, среди которых можно упомянуть создание авторских композиций и доставку по городу.

Торговые павильоны функционально отличаются от ларька или прилавка с цветами большим ассортиментом продукции, возможностью заказа и составлением более сложных букетов или композиций. Ведь при большем разнообразии товара с ним должен работать более опытный специалист, имеющий опыт и навыки, желательно подкрепленные соответствующими сертификатами. Поэтому люди предпочитают идти в торговые павильоны для цветов, где им смогут дать совет или реализовать их пожелания. По оценкам экспертов, рентабельность такого бизнеса может составлять до тридцати процентов годовых. Попробуем разобраться - а сложно ли открыть павильон для цветов.

Особенности торговых мест

Главная особенность одна – капризный товар, требующий создания особых условий хранения.

При покупке торговых павильонов для цветов нужно учесть следующее:

  • павильон должен быть отапливаемым (для осенне-зимне-весеннего периода) и кондиционируемым (для летней жары);
  • место для хранения цветов и подсобные помещения для удобрений, грунтов и т.д.;
  • размещение холодильного оборудования для свежесрезанных цветов;
  • материал обшивки должен хорошо переносить повышенную влажность внутри;
  • максимальное количество витрин, чтобы покупатели видели товар, даже не входя в павильон;
  • возможность установки значительного количества оборудования.

Кроме того, важен сам внешний вид строения, такого, как уличные торговые павильоны, – он должен придавать позитивный настрой и выделяться среди соседних зданий. Собственно, из-за соответствия всем этим требованиям павильоны и получили распространение. Капитальное здание обходится очень дорого, а киоск не так эффективен при эксплуатации.

Сборка павильона и подготовка его к работе

При сборке павильонов в настоящее время обычно применяются технологии каркасного строительства.

Сам процесс занимает совсем немного времени и зависит в первую очередь от места расположения конструкции:

  1. Если установка происходит на улице, то нужен небольшой легкий фундамент и укладка изоляции для сохранения тепла внутри помещения и защита от влажности.
  2. Если торговые павильоны для цветов устанавливаются внутри другого здания (например, в холле супермаркета или торгового центра, что крайне широко практикуется), то фундамент как таковой не нужен. И вопрос о термоизоляции тоже, естественно, не встает.

Общим этапом установки является сбор металлического каркаса, который послужит основой для всего остального. На готовый каркас устанавливаются готовые панели. Для «супермаркетовых» торговых павильонов достаточно будет легких алюминиевых панелей с максимальном количеством окон и витрин, а вот с уличными все гораздо сложнее. Для защиты от типичных русских зимних холодов и межсезонных дождей требуются не просто вагончики, а многослойная обшивка или применение так называемых сэндвич-панелей. В обоих случаях идет чередование различных материалов, обеспечивающих защиту от разных факторов, таких как:

  • холода;
  • осадков;
  • ветра;
  • влажности внутри помещения.

В самом конце в торговые павильоны для цветов устанавливаются необходимые перегородки внутри, производится подключение к электричеству и коммуникациям и устанавливается торговое оборудование. После этого можно завозить цветы и начинать торговлю.



К списку статей раздела