(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Выгодно ли торговать в уличных киосках

Выгодно ли торговать в уличных киосках

Выгодно ли торговать в уличных киосках
Закажи сейчас торговый
павильон от 9000 руб/кв.м.!

 

Образцы торговых павильонов >>

Оформить заявку >>

И крупные торговые сети, и производители продукции повседневного спроса, и средние, и мелкие предприниматели с успехом используют уличные торговые киоски как основную форму реализации товара. Улицы наших городов покрыты целыми сетями аккуратных, ярких киосков и ларьков, узнаваемых издалека. Горожане издалека видят знакомый ларек, где можно купить свежий хлеб и булочки, перекусить вкусным пирожком, купить домой хорошей колбаски или ветчины, молочные продукты, овощи. Не пройдут мимо газетного киоска, непременно купят журнал или газету. В киосках, расположенных в людных местах, где пересекаются дороги, где есть небольшая площадь – газетных, табачных, продуктовых, общепитовских - идет бойкая торговля. Уличные павильоны – это не только торговые точки или пункты быстрого питания. Это еще и пункты сервисного обслуживания, небольшие ремонтные мастерские. В этих легких, но комфортных строениях могут располагаться и диспетчерские пункты общественного транспорта, и радиорубки, и еще много разных применений имеют киоски.

Уличный торговый киоск (иначе - торговый павильон) – это небольшое строение несложной конструкции, при строительстве которых используются недорогие деревянные материалы и современные пластиковые и металлические панели. В основе конструкции – каркас из бруса или металлических труб. Наружная обшивка из профнастила – оцинкованного, крашенного или с пластиковым покрытием, либо из сайдинга. Благодаря богатой цветовой палитре и разнообразию фактур этих отделочных материалов, дизайн киосков может быть решен в самых разнообразных стилях. Так для крупной торговой сети киоски выполняются в едином корпоративном стиле, который разрабатывается дизайнерами, и призван сделать торговую марку привлекательной и узнаваемой. Дизайн также должен соответствовать характеру продаваемого товара.

Внутренняя отделка – из пластиковой вагонки, пластиковых панелей или панелей МДФ. Пол деревянный, покрыт линолеумом. Окна, расположенные с одной стороны, играющие роль витрины, выполнены из стеклопакета. Киоск оснащается электрической проводкой, внутри устанавливаются розетки, выключатели, счетчик, организовывается внутреннее и наружное освещение. Киоск доставляется заказчику в собранном виде, полностью готовый к употреблению. Поскольку, киоск имеет небольшой вес, устанавливают его на ленточный фундамент, брусья или на разровненную поверхность – асфальт или тротуарную плитку.

Быстрая сборка, небольшой расход материалов, малый вес – все эти факторы оборачиваются для заказчиков сплошной выгодой. Прежде всего, это низкая цена. Вкупе с быстрой сборкой и доставкой торгового киоска, это означает быструю окупаемость вложений финансовых средств в бизнес. Легкость сооружения означает его мобильность, экономия на транспортировке. Размеры киоска по трем измерениям не превышают норм, установленных правилами дорожного движения для перевозки грузов в открытом грузовом автотранспорте. Поэтому, на бизнесмена не лягут расходы, связанные с разрешением ГИБДД. Уличный торговый киоск легко переместить, в случае необходимости, на новое место. Это обстоятельство позволит быстро реагировать на движения и конъюнктуру рынка.

Кроме всего прочего, современные киоски (уличные торговые павильоны) очень комфортны. Благодаря электроснабжению, в киоске можно организовать отопление. И тогда не страшны в нем зимние холода. Использование электроэнергии позволит работать в киоске круглосуточно. В успехе торговли принимает участие множество разных факторов. Привлекательный внешний вид торгового киоска приведет к торговой точке покупателя. Далее начинают работать несколько факторов – хороший и нужный покупателю товар, качественное обслуживание квалифицированного персонала, соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещении, современное торговое оборудование, облегчающее труд продавца и, создающее удобство покупателю. Форменная одежда, хорошее настроение продавца будет отражаться на спросе покупателей, а значит, на увеличении продаж. Таким образом, благодаря такой небольшой и недорогой торговой точке, как уличный торговый киоск, бизнес достигает успеха.



К списку статей раздела