(495) 255-26-02, +7 (4822) 34 80 25, +7 (920) 158-00-08, +7-985-279-9942
tverecostroi@mail.ru
Время приёма звонков с 8.00 до 21.00
Написать письмо На главную
Статьи компании "ТверьЭкоСтрой":



Статьи > Торговые павильоны > Покупка киоска для продажи цветов

Покупка киоска для продажи цветов

Покупка киоска для продажи цветов
Закажи сейчас торговый
павильон от 9000 руб/кв.м.!

 

Образцы торговых павильонов >>

Оформить заявку >>

Киоск для продажи цветов – это разновидность уличного павильона (киоска). Киоск или ларёк – это уличное сооружение, небольшое по размеру, предназначенное для мелкорозничной торговли или продажи продукции общепита. Существуют также информационные киоски - места получения информации.

Само слово киоск имеет французское происхождение, и в XVIII веке оно означало декоративную постройку, предназначенную для парков и садов, беседку, садовый павильон. Позже киоском стали называть торговую точку небольших размеров, где продаются газеты, канцелярские товары, книги, календари. Каких только синонимов нет у слова «киоск»! Это и ларек, и павильон, и палатка. Обычно, киоском в современном русском языке называют торговую точку, продающую газеты, книги, галантерею, театральные билеты и т.д. В общем, все несъедобное. А точки, торгующие продуктами питания, в народе называют ларьками. Слово «ларек» - это «ларь» с уменьшительным суффиксом, то есть деревянный ящик для хранения чего-либо. Словом «палатка» москвичи называли ларьки. Хотя, конечно, это не совсем верно. Ведь палатка – это сооружение, сшитое из ткани. Это деление абсолютно не строгое, а весьма условное. Киоском могут называть торговую точку, продающую мороженое, а ларьком – газетный и книжный киоск.

В классическом понимании, киоск – это небольшое строение (в нашем варианте 3 метра в глубину и 6 метров в ширину) с прозрачной витриной – окном во весь фасад. Внутри работает один продавец. В киоске продают товары широкого потребления. Классические киоски очень распространены сегодня. И до их вытеснения электронными киосками, которые только теперь стали получать распространение, еще очень далеко. Газеты, сигареты, прохладительные напитки, шоколадные батончики, а также хлеб, булочки, молочную продукцию и многое другое мы все еще покупаем по старинке, обращаясь к продавцу: «Девушка, а можно мне…?».

Что же говорить о продаже цветов? Для живых цветов еще не изобрели автоматов по их продаже. И, вот когда нам нужен роскошный букет для юбиляра, или солидный букет для учителя, или мы хотим в знак любви купить одну свежую розу, мы идем в киоск для продажи цветов. Обычно, цветочные уличные торговые павильоны располагаются в местах, которые известны всем в округе. Цветы – очень специфичный товар, с небольшим сроком хранения, хрупкий, капризный в требованиях к температурному режиму, влажности, совместимости друг с другом. Люди, которые занимаются продажей цветов, безусловно, очень трудолюбивы, любят природу и ценят все красивое. Люди, которые покупают цветы, тоже ценят все прекрасное и любят природу. И таких людей – много. И поводов купить цветы действующий в нашей стране календарь предоставляет великое множество. Потому и процветают, в прямом и переносном смысле, цветочные киоски.

Чтобы начать свой «цветущий» бизнес, нужно:
  • правильно выбрать место для торговой точки – это очень важно!
  • купить или арендовать цветочный киоск;
  • найти источник поставки цветов.

Правильное место находится там, где товар будет хорошо продаваться. Обычно это перекрестки важных магистралей и пешеходных тротуаров, центры микрорайонов, небольшие рынки, остановки общественного транспорта и т.д. При этом желательно, чтобы рядом не было конкурентов.

Купить киоск (торговый павильон) лучше всего у производителя. Сегодня, в соответствии со спросом, есть и предложение. Киоск для продажи цветов строится по каркасной технологии. Каркас из бруса обшивается снаружи сайдингом или профнастилом, изнутри – панелями из пластика или МДФ. Деревянный пол выстилается линолеумом. Пол, стены утепляются. Киоск электрифицируется, внутри устанавливаются розетки, выключатели, лампочки, счетчик. Снаружи налаживается освещение, окна оснащаются рольставнями, декоративными решетками. Киоск доставляется заказчику, полностью готовым к употреблению. Стоит он относительно недорого, и окупается в первые два-три месяца. Все зависит от места торговли и от прилежной работы с товаром.

Поставками цветов занимаются специальные фирмы. Одни из них выращивают цветы в оранжереях здесь же, в городе. А другие привозят свежие цветы, выращенные за границей, например, из Голландии. Цветочный бизнес – довольно выгодное дело. Обычай преподносить цветы по любому поводу соблюдают, практически, все. Излишки цветов от дневной продажи можно вернуть поставщику. Роскошные голландские розы, тюльпаны, хризантемы, всегда идущие на «ура», будут украшать ваш киоск, и привлекать внимание. Место продажи цветов возвращается к первоначальному, французскому значению – киоск – павильон в саду цветов, а цветочный бизнес станет цветущим!



К списку статей раздела